14:16

Вся эта псевдопатриотическая истерия по поводу фашисткой Эстонии уже достала.

По полочкам.

- Эстония - фашисткая страна.

Логика.

Там проводят марши СС, не любят русских и не любят бронзового солдата.



Контраргументы:

1.Эстонцы сами не одобряют подобных маршей и выступают против их проведения.

2. А за что им любить русских? Все сталинские реформы за полтора года, слабо?

3. Смешно слышить из уст русских о фашизме. у нас конечно фашизма вообще нет. А то, что РФ первая в Европе по кол-ву скинхедов и нацистких/фашистких молодёжных организаций это так - провокация запада. И авторитарной модели, плавно переходящей в тоталитарную, тоже не наблюдается.



В Эстонии ущемляют права русских.

Логика.

Большинство русских не имеют право голоса и право обучаться на родном языке.

Контраргументы:

1.У меня полно друзей в прибалтийских республиках и поверьте мне - все эстонцы, латыши и литовцы отдают своих детей в русские школы, а русские - в эстонские/литовские/латышские для того, чтобы к 15ти годам у ребёнка было развито двуязычие. Т.е не так как у нас, когда выпускники школ ни по-русски писать толком не умеют, ни английского не знают. про 3й язык вообще молчу.

2. Ах! Ущемляют права русских! У них нет права голоса! Я вас вынуждена разочаровать. Права голоса нет у 142х миллионов русских в России. Когда выборы превращались в фарс, когда отменяли графу против всех, когда запрещали учавствовать в выборах независимым депутатам, когда снимали порог явки - все эти патриоты были ниже травы, тише воды. С недавних пор у нас нет даже права выходить на уличные акции протеста, потому что это уголовно наказуемо. У нас нет свободы слова, нет гласности, нет государства, ибо государство - это

общественно-политический институт, который ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА И СВОБОДЫ СВОИХ ГРАЖДАН. Зато у нас есть что-то наподобие Гестапо (или охранки - как вам больше нравится), сидящего в Кремле и орущего о суверенной демократии и нац.достоинтстве.

И это пострашнее будет. Потому что это лицемерие, помноженное на лжепатритоизм и пропаганду.

Хотя об этом у нас никто такую истерику не поднимает.

А зря.

Зато "Авангард Нашей Молодёжи" (то бишь путинюгенд) ещё раз показывает, что доктрина г-на Суркова по промыванию мозгов во время вторичной социализации живёт и процветает.

С чем я вас искренне и поздравляю!;-) :vict:


@темы: IMHO, общество, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, оппозиция, инакомыслие, Политика, СМИ

Комментарии
11.05.2007 в 22:07

Head full of ladybugs
Вау. Вы такая логичная и всезнающая — может Вам приехать в Эстонию просить политического убежища? Прямо в теплые и нежные объятию ДГМ и Языковой Инспекции, к образованию в русских школах на эстонском языке, к паспорту (если дадут, конечно) гражданина второго сорта. Вы же всё знаете. И в Эстонии ведь всё так хорошо, по Вашему мнению. По сравнению с медвежьей Россией — кстати, достаточно странное в контексте Вашего поста сравнение, не находите?

И ещё. Вы, насколько я знаю, очень не любите политпроституцию. Детскую. Тогда почему вы ей занимаетесь?



Кстати, насчёт Вас есть одно гениальнейшее высказывание: "Собака лает — ветер носит". Особенно в связи с Вашим 91 годом рождения.
11.05.2007 в 22:28

Defiler

о да, конечно же я говорила о том, что Эстония - это рай земной, а Россия, как там, это жуткая медвежья страна. Вы всё правильно поняли ( в связи с вашим неизвестно каким годом рождения) Безусловно, в связи с моим 91м годом рождения я должна только и повторять за родителями "советы - это прекрасная, красивая, великая страна, а концлагеря, страх, ложь, дефицит всего и вся - это так, можно не вспоминать". Так по вашему?

Может Вам приехать в Эстонию просить политического убежища?

Дожили. То есть если я не считаю правильным всё то, что делает моё государство и согласна не со всем, что делает мой народ страны, которую я считаю своей Родиной, то милости просим - просите политубежища.

А тут у нас почва ислючительно для монокультуры подходит. Сказали - Эстония - плохая страна, значит так и есть, сказали: мы - лучше всех, значит всё так и не рыпайся. Гениально!

А вы, должно быть, горячий патриот, да?

Извините, вынуждена гадать в связи с недоступностью дневника.

Ну ничего, несколько прочитанных постов, не схожих с вашим мнением, никому не помешают.

:ps: И ещё. Вы, насколько я знаю, очень не любите политпроституцию. Детскую. Тогда почему вы ей занимаетесь?

Я так понимаю, мои клиенты - агенты с страшного русофобского Запада, мечтающего о смерти России, да?

может быть, может быть);-)
12.05.2007 в 03:02

Head full of ladybugs
Что за бред Вы написали? Причём здесь советы? Вас на них, я смотрю, странно клинит. Они Вас чем-то лично обидели? И причем здесь явная жалоба на Россию, прикрытая кичливым "Здесь моя родина!" ? Похоже, что Вы не читали мой комментарий, а просто ухватились за знакомые слова и устроили истерику.

о да, конечно же я говорила о том, что Эстония - это рай земной, а Россия, как там, это жуткая медвежья страна

А вот это, между прочим, вывод, сделанный после прочтения Вашего поста. Если вы не согласны, то пеняйте на своё неумение грамотно излагать мысли.

И чей я горячий патриот? России? Я там не живу, она мне побоку. Эстонии? Я сомневаюсь, что Вы знаете, как такие себя ведут. Тем более что содержание моего первого комментария явно не сводится к истеричным воплям "Да, да! Вы правы!!". Я просто ненавижу подобную ложь и "логику" по поводу "Эстония — нефашисткая страна без дискриминации" от людей, которые там не жили и не знают вкуса тамошней атмосферы абсолютного национализма. А Ваш пост и есть эта ложь и "логика".



Но ничего. Такие говорливые политпроститутки-идиотики, как Вы, никому не помешают. Позабавят разве что, ведь неопасны.



P.S. Уж не знаю, кто Ваши клиенты, но то, что после сношений с ними Вы явно лишились части мозга — это сомнению не подлежит.

12.05.2007 в 16:24

Defiler Уж не знаю, кто Ваши клиенты, но то, что после сношений с ними Вы явно лишились части мозга — это сомнению не подлежит. Если вы позволяете себе называть человека политической проституткой, то должны хотя бы примерно представлять себе, кто его клиент, не правда ли? Иначе все ваши обвинения становятся безапеляционными. На свой мозг мне жаловаться не приходилось ни разу.



И чей я горячий патриот? России? Я там не живу, она мне побоку. Дело в том, что я живу в России и она мне не побоку. Пост, что вы совсем не заметили, был не о том, что в Эстонии всё прекрасно, а в том, насколько лжива российская позиция. Если вы не живёте в России, значит не пробовали на вкус нашего национализма, щедро сдобренного империализмом вкупе с прогрессирующим идиотизмом властей и параноей у народа. Тогда о чём прикажите мне говорить? Хотите читать посты/статьи как всё плохо и ужасно в Эстонии? Пожалуйста - посмотрите наши федеральные каналы да и просто полазайте по дайрам, у нас этого добра навалом. Собственно, я не вижу больше тем для обсуждений.



Но ничего. Такие говорливые политпроститутки-идиотики, как Вы, никому не помешают. Позабавят разве что, ведь неопасны.



спасибо.
12.05.2007 в 18:18

Head full of ladybugs
Всегда пожалуйста.

Я не "позволяю себе называть", а называю вещи своими именами. Прочувствуйте разницу. И Вы даже сами признаёте, что мои "обвинения" (какое громкое слово!) безапелляционны, то есть не допускают сомнений и возражений.

А вот с Вашими мозгами дело обстоит похуже и не жалуетесь на на них, видимо, только из-за рассасывания у Вас подобного мозгового отдела. Вот смотрите: Вы во второй раз прочитали лишь часть моего комментария и, увидев лишь то, на что можете "ответить", "ответили" опять бредом. И Ваш пост был об Эстонии и о "необоснованных", во-вашему, нападках на неё по сравнению с ужасами России — не открещивайтесь, эти ещё никому не было к лицу. И что опять за жалобы не к месту? Поплакаться некому?

Не отрицайте очевидное. И заметьте: я не рассуждаю о России, потому что я не житель её, а Вы позволяете себе рассуждать об Эстонии (Латвии/Литве) так, будто прожили в ней всё её 16 лет независимости и теперь всё знаете.



Арриведерчи, безнадёжная. Тем для обсуждения действительно больше нет — хорошо, что хоть это до Вас дошло. Желаю приятно прожить остаток жизни политпроституткой с различными неизвестными (я их не представляю и представлять не хочу) клиентами.
12.05.2007 в 18:32

Хачапури хочешь?=)
Defiler Слушай ты. Если бы ты не был трусом. Ты бы открыл свой "Умный" дневник, открыл бы свои данные для всеобщего обозрения. Ан нет. трус и подлец может только опустить, и чтоб его не знали в лицо.:hlop: :puke:
12.05.2007 в 19:07

Defiler Вы во второй раз прочитали лишь часть моего комментария и, увидев лишь то, на что можете "ответить",

Если не возражаете, сейчас я "отвечу" на каждое предложение (раз уж вам вздумалось тыкать в отсутсвие у меня мозгов)

Я не "позволяю себе называть", а называю вещи своими именами. Прочувствуйте разницу

Вы знаете, как-то не получается. Вы позволяете себе называть меня:

а) политпроститукой

б)не имеющий мозгов

Лично со мной вы Не знакомы. С таким же успехом я могу прийти на ваш дневник (если б он был открыт), прочитать бы пару-тройку постов и разразиться благим матом "Вы - дурак, Вы просто дебил, Вы- ни хрена смыслите в политике (обязательно Вы - с большой буквы, чтобы показать своё благородство и тупость того, к кому обращаюсь). И ещё при этом сказать - эй, не вякай, я тут вещи своими именами называю.

А вот с Вашими мозгами дело обстоит похуже и не жалуетесь на на них, видимо, только из-за рассасывания у Вас подобного мозгового отдела. Конечно, слышать от гения мысли и воспитания подобные вещи - это честь.

И Ваш пост был об Эстонии и о "необоснованных", во-вашему, нападках на неё по сравнению с ужасами России — не открещивайтесь, эти ещё никому не было к лицу. И что опять за жалобы не к месту? Поплакаться некому? Вы видимо плохо читали вторую часть поста.

Да вы правы, я считаю, что большинство нападок необоснованные. Как вы любите говорить, хоть на это у вас мозгов хватило. может Вам приехать в Эстонию просить политического убежища? Прямо в теплые и нежные объятию ДГМ и Языковой Инспекции, к образованию в русских школах на эстонском языке, к паспорту (если дадут, конечно) гражданина второго сорта. Что такое? Вам некому поплакаться? Может вам наконец приехать в Россию, если вам так плохо в Эстонии? Попробуйте, не пожалеете. У вас есть хотя бы то, что называется выборы и социальная политика.

Дело в том, что я отказываюсь принимать заявления правительства, потому что знаю, во что вылевается игра на националистических чувствах, особенно в России.

*Хотя для вас это видимо тоже бред, который вы не можете понять*.

И заметьте: я не рассуждаю о России, потому что я не житель её, а Вы позволяете себе рассуждать об Эстонии (Латвии/Литве) так, будто прожили в ней всё её 16 лет независимости и теперь всё знаете. А вот это, по-моему бред. Я рассуждаю о балтийских республиках, а не позволяю себе рассуждать. Прочувствуйте разницу. И наверняка не потому, что мне просто взбрело что-то в голову.

Желаю приятно прожить остаток жизни политпроституткой с различными неизвестными (я их не представляю и представлять не хочу) клиентами.

взаимно*


13.05.2007 в 09:31

Defiler С возрастом к человеку приходят мудрость и терпение. К вам пришло что-то другое.

Ваша позиция ясна и понятна, особенно с учётом манипулирования ею в российских СМИ. Если вам нравится, что ваши действительно серьёзные проблемы становятся орудием манипулирования наших властей, что это просто очередной PR-проект с целью заработать себе побольше рейтинга и вас это не оскорбляет - пожалуйста. Но вместо нормального обмена мнениями вы спустились до уровня оскорблений. И ничего не получили, кроме взаимного раздражения. Нравится?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail